Полировка

Полировка кузова автомобиля

При производстве автомобиля на его кузов наносится лакокрасочное покрытие (ЛКП). В результате воздействия внешних факторов (грязи, солнца, влаги, механических воздействий) ЛКП машины мутнеет, утрачивает блеск, на нем появляются сколы и царапины. Поврежденная поверхность со временем разрушается. Поможет профессиональная полировка авто, которая не только вернет блеск ЛКП, но и продлит срок его службы.

От чего зависят цены на полировку машины?

  • Выбора типа полировки. В зависимости от задачи мы предлагаем несколько видов: мягкую без абразивную, антиголограммную, полную восстановительную при которой в случае минимальной толщины лака – края глубоких царапин заплавляются для снижения видимого ракурса, а при рабочей толщине лака (от 90 мкр) царапины полностью выполировываются.
  • Общего объема работ. Будем полировать весь кузов или его отдельный элемент, например, только капот.
  • Сложности работы. Твердость лака, количество и качество повреждений, кривизна форм кузова, наличие не штатного обвеса также влияют на цену.

Более подробно и детально узнать о ЛКП своего автомобиля, возможных дефектах и рекомендациях по уходу можно в статьях – «у.м. №6 КОНСАЛТИН ФИРАГИН Характеристика и классификация лакокрасочных покрытий»,
– «у.м.№7 ФИРАГИН КОНСАЛТИНГ ОПИСАНИЕ НЮАНСЫ И ПРИМЕРЫ ЗАМЕРОВ ЛКП АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРКАМ»

Прокрутить вверх